Семинар-практикум для педагогов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»
![Семинар-практикум для педагогов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» Семинар-практикум для педагогов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников».](/netcat_files/generated/89/154/906x510/9/a86a78ab6d6d0621561fff36c9b7d498.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=cffd87cd99abf5fd0fb58a325c3f4fa0&resize_mode=0&wm_m=0)
![Семинар-практикум для педагогов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» Семинар-практикум для педагогов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников».](/netcat_files/generated/89/154/358x202/9/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=52a0a2d5248c7e8927fcfafd21e8bfb6&resize_mode=0&wm_m=0)
31 января для педагогов детского сада проведен семинар-практикум «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников». В ходе семинара-практикума вспомнили об этапах формирования познавательно-исследовательской деятельности детей, поговорили об особенностях развития познавательно-исследовательской на разных возрастных этапах. Вниманию педагогов были предложены различные задания и опыты, которые можно использовать в работе с детьми. Был сделан вывод: исследовательская деятельность детей способствует познавательной потребности, творческой деятельности, учит самостоятельному поиску, открытию нового, способствует развитию личности ребенка.