Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Методическими рекомендации к Единому порядку расчета показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам (с учетом отраслевых особенностей) |
|
Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности в МДОАУ № 121 |
|
План по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в МДОАУ № 121 г. Оренбурга в 2022 году | просмотр |
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
- принцип объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;
- принцип открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
- преемственности в образовательной политике, интеграции в общероссийскую систему оценки качества образования;
- принцип доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
- принцип рефлексивности, реализуемый через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели; -повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого педагога; - принцип оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования);
- принцип инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
- принцип минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней управления;
- сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными аналогами;
- принцип взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимостей;
- принцип соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в дошкольном учреждении.
Уважаемые родители! Наше дошкольное образовательное учреждение участвует в независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности. Ваше мнение формирует официальный рейтинг нашей образовательной организации.
Просим вас оставить мнение о нашей организации, заполнив анкету, которая доступна по QR-коду, Для этого необходимо навести камеру Вашего телефона и отсканировать QR-код.
Перейдя по ссылке, вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности:
- открытость и доступность информации об организации;
- комфортность условий осуществления образовательной деятельности;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности;
доступность образовательной деятельности для инвалидов;
- оставить отзыв.